Гарантия Thule BringIt! Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к вашему продукту Thule, даже если ущерб вызван износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия первым покупателем. Гарантия Thule BringIt! Guarantee дает вам особые права.
Компания Thule сохраняет право:
Гарантия Thule BringIt! Guarantee не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, нарушения руководства и памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, электронным устройствам, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
Как подать претензию по гарантии
Верните изделие вместе с заполненной формой претензии и чеками, подтверждающими покупку в магазине. В большинстве случаев претензии рассматривает дилер. Если требуется дальнейшее рассмотрение, дилер отправляет изделие компании Thule.
Шаг 1. Заполните форму претензии. Скачать.
Шаг 2. Очистите продукт и найдите чеки.
Шаг 3. Привезите изделие и перечисленную выше документацию к дилеру.
Шаг 4. Мы подадим претензию в сервисную службу Thule.
Шаг 5. Сервисная служба Thule обработает претензию и сообщит о решении нам.
Шаг 6. Мы свяжемся с вами.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 7 дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.
Возврат денежных средств за товар будет произведен в том же порядке, в котором производилась его оплата (ст 28 п. 4 Закона РБ «О защите прав потребителей»):
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя. При возврате товара не возвращается первоначальная стоимость доставки товара.