Гарантия Thule

Гарантия Thule BringIt! Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к вашему продукту Thule, даже если ущерб вызван износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия первым покупателем. Гарантия Thule BringIt! Guarantee дает вам особые права.

Компания Thule сохраняет право:

  • выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии Thule BringIt! Guarantee;
  • заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
  • предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости, если не удастся заменить продукт такой же моделью.

Гарантия Thule BringIt! Guarantee не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, нарушения руководства и памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, электронным устройствам, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.


Как подать претензию по гарантии

Верните изделие вместе с заполненной формой претензии и чеками, подтверждающими покупку в магазине. В большинстве случаев претензии рассматривает дилер. Если требуется дальнейшее рассмотрение, дилер отправляет изделие компании Thule.

Шаг 1. Заполните форму претензии. Скачать.
Шаг 2. Очистите продукт и найдите чеки.
Шаг 3. Привезите изделие и перечисленную выше документацию к дилеру.
Шаг 4. Мы подадим претензию в сервисную службу Thule.
Шаг 5. Сервисная служба Thule обработает претензию и сообщит о решении нам.
Шаг 6. Мы свяжемся с вами.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 7 дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.

Возврат денежных средств за товар будет произведен в том же порядке, в котором производилась его оплата (ст 28 п. 4 Закона РБ «О защите прав потребителей»):

  • при оплате покупки по безналичному расчету, возврат денежных средств осуществляется на карточку с которой производилась оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата продавцом (зависит от банка-эмитента карты);
  • за товар, оплаченный посредством наложенного платежа, возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом;
  • при личном возврате товара, оплаченного наличными денежными средствами, денежные средства будут возвращены на руки покупателю в срок до 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя. При возврате товара не возвращается первоначальная стоимость доставки товара.

Обновление…
  • Корзина пуста.